• Статьи
  • 21 Октября 2019 21.10.2019

Доходы российских стримеров выросли на 63% за год

За первое полугодие 2019 года заработок ведущих российских стримеров увеличился на 63% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на исследование Donation Alerts и ResearchMe, в котором поучаствовали 7 745 пользователей Рунета в возрасте от 14 до 45 лет.

При этом общее количество донатов увеличилось на 41%, а общее число стримеров — на 38%. Почти треть опрошенных зрителей рассказали, что хоть раз переводили деньги владельцам трансляций. Из них 41% использовали сервис для донатов, 39% подписались на канал, а 37% воспользовались прямым переводом на реквизиты банковской карты.

Средняя сумма пожертвований стримерам составляет ₽703. Из всех опрошенных зрителей только 23% категорически против донатов. Остальные 77% допускают, что могут заплатить стримеру. Для 21% владельцев трансляций такой заработок является основным, примерно столько же (22%) считают прибыль со стримов дополнительным доходом. Аудитория половины стримеров составляет не более 100 человек, а 12% собирают больше тысячи зрителей на своих трансляциях.

 

Материал предоставлен cybersport.ru специально для проекта "Cyberlab" при поддержке Почта Банк.
Закажи геймерскую карту Почта Банк, чтобы получить бесплатный доступ к эксклюзивным возможностям Cyberlab.gg и программе “Киберспортсмен ФКС России”

Материалы по этой теме

Статьи

Astralis задала вектор развития CS — почему важна синергия между организацией и игроками?

Статьи

NVIDIA подготовила технологию, которая избавит от хромакеев на стриме

Статьи

Молодежные академии в киберспорте

Статьи

Геймеры со средним доходом больше других тратят деньги на игры и стримы

Статьи

Какие языки нужно знать, чтобы сделать киберспортивную карьеру?

Статьи

Свой аналог OBS и ненавязчивая реклама — Twitch рассказала о ближайших нововведениях

Статьи

Дарим игровую видеокарту nVidia GeForce RTX2070

Статьи

Гордость нации — сильнейшие регионы в киберспорте

Статьи

ФКС России и Финансовый университет проведут программу «Управление киберспортом 2.0»

Статьи

Как видеоигры влияют на способности человека?