• Статьи
  • 2 Октября 2019 02.10.2019

ФКС России и Финансовый университет проведут программу «Управление киберспортом 2.0»

Финансовый университет при Правительстве РФ и Федерация компьютерного спорта России проведут программу профессиональной переподготовки — «Управление киберспортом 2.0». Она пройдет с ноября 2019 по апрель 2020 года. 

К обучению приглашаются слушатели, получающие или имеющие высшее образование. Основными темами программы станут индустрия и бизнес в киберспорте, управление киберспортивной командой, организация турниров, маркетинг, стриминг и броадкаст, компьютерные клубы и киберарены. По окончании обучения слушатели получат диплом о профессиональной переподготовке, а также шанс попасть в кадровый резерв ФКС России и партнёров программы, включая киберспортивный холдинг ESforce. Помимо этого, автор лучшей дипломной работы получит грант в ₽100 тыc. от федерации на реализацию своего проекта.

Спикерами «Управление киберспортом 2.0» станут главный исполнительный директор ESforce Holding Эмин Антонян, генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин, директор медианаправления ESforce Holding Николай Петросян и другие. Полный список участников и другие подробности проекта можно узнать по ссылке

Первая программа прошла 14–15 июня в Москве. Выпускниками программы стали слушатели из Санкт-Петербурга, Харькова, Екатеринбурга и других городов. Прочитать об этом можно здесь

 

Материал предоставлен cybersport.ru специально для проекта "Cyberlab" при поддержке Почта Банк.
Закажи геймерскую карту Почта Банк, чтобы получить бесплатный доступ к эксклюзивным возможностям Cyberlab.gg и программе “Киберспортсмен ФКС России”

Материалы по этой теме

Статьи

Киберспорт на стиле. Обзор мерча и одежды в соревновательном гейминге

Статьи

В Германии одобрили специальные визы для киберспортсменов

Статьи

От «Тетриса» до Euro Truck Simulator — самые необычные игры, по которым проводятся турниры

Статьи

Отцы и дети — как объяснить родителям, что вы серьезны насчет карьеры в гейминге

Статьи

Количество компьютерных клубов в России за 2019 год увеличилось на 79%

Статьи

Как психологи помогают киберспортсменам побеждать

Статьи

На турнирах по PUBG Mobile разыграют $5 млн в 2020 году

Статьи

Британские ученые рассказали, что вызывает наибольший стресс у киберспортсменов

Статьи

Пока не конкурент ПК и консолям — коротко о первых оценках и обзорах Google Stadia

Статьи

«Ребята, вы тоже можете» — как школьники из Заполярья стали частью киберспорта